Диагностика и восстановление¶
Weblock состоит из сервисов и модулей. Диагностика компонент «Weblock.» отслеживается в разделе «Состояние сервисов» Личного кабинета. Если возникли сбой или ошибки в процессе функционирования сервиса или модуля, то в разделе «Состояние сервисов» такой компонент перейдет в состояние «Выключен».
Следует иметь в виду, что опциональные сервисы и модули, не подключенные согласно варианту поставки «Weblock.», тоже будут иметь состояние «Выключен».
В случае возникновения сбоев в процессе эксплуатации «Weblock.», при переходе сервиса или модуля в состояние «Выключен» необходимо осуществить принудительный перезапуск «Weblock.».
Также можно перезапустить отдельные сервисы «Weblock.» нижеследующими командами. Названия сервисов соответствуют разделу «Состояние сервисов» Личного кабинета.
Сервис |
Команда перезапуска сервиса |
---|---|
waf-controller |
sudo systemctl restart waf-controller.service |
waf-oidc |
sudo systemctl restart waf-oidc.service |
waf-audit |
sudo systemctl restart waf-audit.service |
waf-validator |
sudo systemctl restart waf-validator.service |
waf-geocoder |
sudo systemctl restart waf-geocoder.service |
waf-reporter |
sudo systemctl restart waf-reporter.service и перезайти в Личный кабинет |
waf-scanner-admin, waf-scanner-user |
sudo systemctl restart waf-scanner.service |
waf-health - сервис раздела «Состояние сервисов» в Личном кабинете |
sudo systemctl restart waf-health.service |
Перезапуск веб-сервера Nginx, включая модуль Weblock.Agent, выполняется командой:
sudo nginx -s reload
Если перезапуск не помог устранить сбой, информацию о его причине можно почерпнуть в журнале регистрации событий «Weblock.», в том числе в журнале аудита в Личном кабинете. Тогда следует устранить причины сбоя и перезапустить Веб-сервер.