Управление пользователями

Администратор может создавать, редактировать и удалять учетные записи пользователей. По умолчанию Оператору и Аудитору не доступно управление пользователями.

Управление пользователями осуществляется в Личном кабинете в разделе «Пользователи». Вход в раздел в меню Профиля.

../_images/user_guide_334us.png

В разделе «Пользователи» открывается список пользователей с указанием логина, фамилии, имени, должности, адреса электронной почты, роли, статуса учетной записи, признака включения двухфакторной аутентификации (MFA), признака включения Email рассылки.

../_images/user_guide_381us.png

Для входа в Личный кабинет под учетной записью нужно, чтобы у этой учетной записи поле Статус имело значение «Включен».

Примечание

Войти в Личный кабинет можно только под включенной учетной записью. При отключении учетной записи войти в Личный кабинет, используя ее данные, будет нельзя.

Создание пользователя

Создание учетной записи нового пользователя выполняется в разделе «Пользователи». По кнопке Создать открывается окно ввода данных нового пользователя.

../_images/user_guide_382us.png

Поле ID/Логин должно начинаться с буквы и содержать 3 или более символа, нельзя использовать спецсимволы: @ # ( ) ! $ % ^ *.

Поле Имя должно начинаться с буквы и содержать 3 или более символа.

ID/Логин, Email и Имя – обязательные поля. Фамилию и должность можно не указывать.

Поле Активность предлагает два значения: «Активен», «Не Активен», что соответствует значениям поля Статус пользователя «Включен», «Отключен» соответственно.

В поле Роли значения выбираются из списка. По умолчанию существуют три роли:

  • Администратор (ADMIN).

  • Оператор (OPERATOR),

  • Аудитор (READ_ONLY),

Этот список дополняется новыми созданными ролями. Управление ролями осуществляется в разделе Роли и доступ.

Можно назначить пользователю одну или несколько ролей.

Пароль пользователя можно задать двумя способами. Можно автоматически сгенерировать надежный пароль по кнопке Сгенерировать пароль или задать пароль вручную в полях Пароль, Повторите пароль.

Пароль должен содержать:

  • всего 6 или более символов,

  • хотя бы один специальный символ @ # ( ) ! $ % ^ *

  • хотя бы одну заглавную (большую) русскую или английскую букву,

  • хотя бы одну строчную (маленькую) русскую или английскую букву,

  • хотя бы одну цифру.

Пиктограмма lk_eye переключает отображение пароля символами или точками.

Редактирование пользователя

Редактирование данных пользователя выполняется в разделе «Пользователи» в списке пользователей.

Для изменения фамилии, имени, должности, адреса электронной почты достаточно навести курсор на поле, появится пиктограмма lk_pen, нажав на нее, поле переходит в режим редактирования. Сохраняются изменения пиктограммой lk_ok.

С помощью пиктограммы lk_dots, расположенной в правой части списка, можно изменить пароль пользователя.

С помощью пиктограммы настроек lk_option в столбце роли пользователя можно изменить роль. С помощью пиктограммы lk_plus_green добавляется роль. Лишнюю роль можно отключить с помощью пиктограммы lk_minus_red.

../_images/user_guide_383us.png

Пиктограмма lk_round_arrow (в правом верхнем углу) может быть полезна при необходимости обновить изменившиеся роли.

Пиктограмма lk_i открывает список разрешений данной роли. В первом столбце указываются коды разрешений, полезные для работы с API «Weblock.».

../_images/user_guide_314us.png

Удаление пользователя

Удалить учетную запись пользователя можно с помощью пиктограммы lk_off, расположенной в правой части списка в разделе «Пользователи».

Примечание

Если удален пользователь с каким-то значением ID/Логин, то создать нового пользователя с таким же значением ID/Логин не получится.

../_images/Weblock_Logos_small.png