Управление пользователями¶
Администратор может создавать, редактировать и удалять учетные записи пользователей. По умолчанию Оператору и Аудитору не доступно управление пользователями.
Управление пользователями осуществляется в Личном кабинете в разделе «Пользователи». Вход в раздел в меню Профиля.
В разделе «Пользователи» открывается список пользователей с указанием логина, фамилии, имени, должности, адреса электронной почты, роли, статуса учетной записи, признака включения двухфакторной аутентификации (MFA), признака включения Email рассылки.
Для входа в Личный кабинет под учетной записью нужно, чтобы у этой учетной записи поле Статус имело значение «Включен».
Примечание
Войти в Личный кабинет можно только под включенной учетной записью. При отключении учетной записи войти в Личный кабинет, используя ее данные, будет нельзя.
Создание пользователя¶
Создание учетной записи нового пользователя выполняется в разделе «Пользователи». По кнопке Создать открывается окно ввода данных нового пользователя.
Поле ID/Логин должно начинаться с буквы и содержать 3 или более символа, нельзя использовать спецсимволы: @ # ( ) ! $ % ^ *
.
Поле Имя должно начинаться с буквы и содержать 3 или более символа.
ID/Логин, Email и Имя – обязательные поля. Фамилию и должность можно не указывать.
Поле Активность предлагает два значения: «Активен», «Не Активен», что соответствует значениям поля Статус пользователя «Включен», «Отключен» соответственно.
В поле Роли значения выбираются из списка. По умолчанию существуют три роли:
Администратор (ADMIN).
Оператор (OPERATOR),
Аудитор (READ_ONLY),
Этот список дополняется новыми созданными ролями. Управление ролями осуществляется в разделе Роли и доступ.
Можно назначить пользователю одну или несколько ролей.
Пароль пользователя можно задать двумя способами. Можно автоматически сгенерировать надежный пароль по кнопке Сгенерировать пароль или задать пароль вручную в полях Пароль, Повторите пароль.
Пароль должен содержать:
всего 6 или более символов,
хотя бы один специальный символ
@ # ( ) ! $ % ^ *
хотя бы одну заглавную (большую) русскую или английскую букву,
хотя бы одну строчную (маленькую) русскую или английскую букву,
хотя бы одну цифру.
Пиктограмма переключает отображение пароля символами или точками.
Редактирование пользователя¶
Редактирование данных пользователя выполняется в разделе «Пользователи» в списке пользователей.
Для изменения фамилии, имени, должности, адреса электронной почты достаточно навести курсор на поле, появится пиктограмма , нажав на нее, поле переходит в режим редактирования. Сохраняются изменения пиктограммой .
С помощью пиктограммы , расположенной в правой части списка, можно изменить пароль пользователя.
С помощью пиктограммы настроек в столбце роли пользователя можно изменить роль. С помощью пиктограммы добавляется роль. Лишнюю роль можно отключить с помощью пиктограммы .
Пиктограмма (в правом верхнем углу) может быть полезна при необходимости обновить изменившиеся роли.
Пиктограмма открывает список разрешений данной роли. В первом столбце указываются коды разрешений, полезные для работы с API «Weblock.».
Удаление пользователя¶
Удалить учетную запись пользователя можно с помощью пиктограммы , расположенной в правой части списка в разделе «Пользователи».
Примечание
Если удален пользователь с каким-то значением ID/Логин, то создать нового пользователя с таким же значением ID/Логин не получится.